direkt_mashin (direkt_mashin) wrote,
direkt_mashin
direkt_mashin

ПЕРВОЕ ОПЕРАТИВНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Эскадренный броненосец «СИНОП».

Однотипный с эскадренными броненосцами: «Екатерина Великая», «Чесма» и «Георгий Победоносец».

Место постройки- верфь РОПиТ; Севастополь. Спущен на воду-20.05.1887г. В строю с 06.1889г
Водоизмещение 11048т; размеры 103,5  21  8,6 м ; механизмы- 2ПМ 9100 л.с. 14 котлов; скорость хода- 15 узлов. Дальность плавания 2300 миль.

12”30 – 6. 6”35- 7. 47/25/5.- 8.
Шесть бортовых и один носовой торпедные аппараты также как и на «Екатерина Великая» демонтированы за ненадобностью.

Единственное отличие броненосца «Синоп» от «Екатерина Великая» толщина плит боевой рубки. У «Екатерины Великой»- 152мм, а у «Синопа»- 229мм.


ОСОБЕННОСТИ БОЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.

Возможность во время боя сообщаться с отдельными частями своего корабля является делом даже более важным, чем поддерживать сообщение с адмиралом. Насколько же, однако, возможно пользоваться коммуникационными трубами в грохоте боя? Мы знаем, что при Ялу офицеры затыкали себе уши и все-таки глохли, и глухота эта оставалась на несколько недель. Во время боя будет слышен не только оглушительный грохот орудий своего корабля, но также и негромкие разрывы неприятельских снарядов, стук и звон от их ударов о металл. Корабль будет наполнен дымом от взрывов снарядов, а быть может, и от разбитых труб и пожаров. Коммуникационные трубы могут быть повреждены тяжелыми снарядами, попадающими внутрь корпуса. Ощущается настоятельная необходимость в надежной системе сигнализации из одной части корабля в другую. Она должна действовать с помощью электричества, иметь ответный индикатор и служить дополнением к существующим переговорным трубам. (Указывали еще на телефон, но в горячке боя им будет трудно пользоваться.) С механическим машинным телеграфом в том виде, в котором он существует теперь постоянно бывают проблемы: например, весьма возможно, что катастрофа с броненосцем «Виктория» усугубилась неисправностью на «Кампердауне» такого телеграфа, который в самую критическую минуту неверно передал приказание в машину. Во время боя может быть много таких критических моментов, когда подобная неисправность повлечет за собой гибель корабля. Цепь из людей для передачи приказаний мы находим не только на «Мониторе» в 1862г., но и на «Хуаскаре» много лет спустя. Однако и здесь в сумятице и пылу сражения возможны ошибки. Громадные машины со всем их сложным механизмом, где так сильно чувствуется отсутствие простоты, управляются людьми, которым по природе своей свойственно ошибаться; но теперь появляется еще новая опасность от тех нарушений в коммуникации, которые могут произойти в самих машинах.
Tags: Оборона Империи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments