direkt_mashin (direkt_mashin) wrote,
direkt_mashin
direkt_mashin

ИМПЕРАТОРСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ 1895-1896гг.

…Очень интересный вопрос. Я думаю обратится к наброскам Петра Первого в его размышлениях над Военно-морским флагом. Это для начала. Андреевский крест - в духе "НАД ВСЕЙ МОСКВОЙ БЕЗОБЛАЧНОЕ НЕБО".

Т.ж. при полете над исламскими странами рекомендуется наносить на борта кораблей большие, хорошо заметные с земли девизы с цитатами из Священного Писания по арабски и на фарси: "ГОСПОДЬ НАША КРЕПОСТЬ", например.

Граф Фердинанд фон Цеппелин родился 8 июля 1838 года и уже 16 лет был определен на военную службу. Находясь в САСШ в качестве военного наблюдателя во время междоусобной войны Севера и Юга, граф впервые поднялся в небо на воздушном шаре, и это событие решающим образом повлияло на его судьбу. Будучи кавалерийским офицером во франко-прусской войне 1870-71 годов, Цеппелин прославился как отважный разведчик. Во время той войны 32-летний майор неоднократно наблюдал, как из осажденного Парижа поднимались воздушные шары неуязвимые для огня германской артиллерии…
Годы размышлений вылились в меморандум, который в 1887 году фон Цеппелин отправил королю Вюртембергскому. В этом документе граф изложил конкретные предложения по созданию и производству гигантских воздушных кораблей, которые вознесут на безграничную высоту военную мощь Германии. Их с успехом можно будет использовать для гражданских целей, открыв регулярные воздушные сообщения между столицами государств, они будут способны достичь Северного полюса и способствовать освоению Африки. Меморандум получил известность и был подвергнут безжалостной критике со стороны военных и научных кругов.

В ноябре 1890 года в звании генерал-майора Цеппелин, несмотря на прекрасную карьеру, расстался с военной службой и все свои силы отдал дирижаблестроению. Будущее воздухоплавания он видит не в мягких управляемых аэростатах, а в серийном производстве колоссальных воздушных кораблей с металлическим каркасом, способных переносить на тысячи километров целые вагоны грузов и сотни пассажиров. Понимая, что он дилетант в вопросах конкретного конструирования и производства управляемых аэростатов, Цеппелин сосредоточился на организационных проблемах. Пригласив в компанию молодого талантливого инженера Кобера для решения технических вопросов, он на собственные деньги начал проводить исследования. Его первый проект, запатентованный в 1895 году, представлял своеобразный воздушный поезд, состоящий из обыкновенных сферических аэростатов, соединенных друг с другом наподобие отдельных вагонов. Эти идеи подверглись шквалу насмешек, карикатур и фельетонов в бульварной (и не только) прессе, а ученая комиссия под предводительством профессора Мюллера-Бреслау не рекомендовала его для военного применения из-за «колоссальных размеров».

Горячая поддержка и глубокая заинтересованность, выраженные в личном письме В.К. Александра Михайловича на имя графа Фердинанда фон Цеппелина воодушевили изобретателя, а осуществленные через Ротшильдовский Центр серьезные финансовые вложения позволили в апреле 1895 года в городе Фридрихсхафене основать компанию для постройки и эксплуатации воздушных кораблей - «Акционерное общество развития управляемого воздухоплавания» с капиталом в 3 000 000 марок. Первый Эллинг ( помещение для стоянки и хранения дирижаблей) был построен на берегу Боденского озера в провинции Вюттемберг. Он имеет длину 142м, ширину 23м, высоту 21м и поддерживается на воде 80 понтонами. Здесь и был создан не имеющий аналогов в мировом дирижаблестроении воздушный корабль, в технической документации именуемый LZ-1, а в российском Императорском воздушном флоте освященный под именем «ИМПЕРАТОР ПЕТР ПЕРВЫЙ».

Воздушный корабль «ИМПЕРАТОР ПЕТР ПЕРВЫЙ» базирует на приморскую крепость Либава ( «Порт императора Александра III»), осуществляя дальнюю морскую разведку во взаимодействии с 1-й Минно-торпедной флотилией Балтийского флота. Для этих целей на нем установлен новейший эфирно-телеграфный приемо-передающий аппарат ПОПОВ-ТЕЛЕФУНКЕ с дальностью связи в 250 морских миль.


« Т.н. ГЕРМАНОФОБИЯ». Безвременно ушедший от нас генерал Скобелев являл сакраментальный, почти скандальный пример этой в высшей степени недостойной националистической фобии. Мы знаем, что она имеет в своем основании рыцарскую ярость, которую испытывал Белый Генерал по отношению к запутавшемуся в политических интригах канцлеру Бисмарку, чья двуличная политическая позиция поставила Россию на грань очередной войны с общеевропейской коалицией. Незадолго до своей кончины Белый Генерал сказал страшные слова, которые цитирует в своей жестокой, но искренней и честной книге социальный инженер из Кисловодска Немирович-Данченко.

Опубликованные в газете «FRANCE» некоторые политически некорректные высказывания Скобелева в частной беседе с сербскими студентами вызвали такой восторг и воодушевление во Франции, поскольку там, по верному наблюдению Скобелева, год от года нарастает реваншистское стремление восстановить «свое положение в Европе, завоеванием двух утерянных провинций и линии Рейна с наступательными на ней тет-де-понами… Сознание необходимости войны живет во Франции, и нет такого правительства, которое было бы в состоянии удержать от вмешательства Францию, если бы обстоятельства сложились невыгодно для Германии».

В отличие от Скобелева мы считаем, что ЗАДАЧА НАШЕЙ ДИПЛОМАТИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ФРАНЦИИ БЫЛО НЕ ВО ЧТО ВМЕШИВАТЬСЯ.

По нашему мнению, задача наша заключается не в том, чтобы настраивать себя на победу в гипотетической войне против Германии, а в том, что бы приложить все усилия к недопущению этого бессмысленного и губительного для обеих Империй конфликта. Священная Римская империя германской нации возрождающаяся в неуклонном и далеко идущем процессе объединения германских земель ( последней преградой которому является на ладан дышащее Австро-Венгерское недоразумение) и Российская империя, выросшая из Московского царства, получившего свои регалии из Константинополя и являвшегося, по точному выражению старца Филофея, Третьим Римом, словно две головы одного орла не могут выклевать глаза друг другу. Это было бы худшим вариантом Европейской истории.
Tags: Оборона Империи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment