direkt_mashin (direkt_mashin) wrote,
direkt_mashin
direkt_mashin

Category:

ЛЕВИАФАН



По своему тоннажу «Левиафан», после спуска на воду переименованный в "Грейт Истерн" в честь одноименной оккультной ложи, крепко поднявшейся в те годы в Великобритании, в момент создания был в пять раз крупнее самого большого судна того времени.

В конструкции применялась только сталь. Чугун (по специальному разрешению инженера ) применяли только в клапанах сброса давления. Постройка корпуса продолжалась 1000 дней с 1854 по 1857. По подсчётам, было установлено свыше 3 млн заклепок на ~30 тыс. железных листов корпуса массой ~300 кг каждый. Масса корпуса при спуске ~11 тыс. тонн. Во время работ верфь посетили королева Виктория, Альберт Саксен-Кобург-Готский, Леопольд I

Строился корабль в сухом доке, для того, чтобы изготовить и собрать паровую установку, понадобилось построить здание высотой 40 футов.
Сам док обошёлся в £8-10 000, цена по тем временам — огромная.

На земле были укреплены около 1000 квадратных брёвен (они сохранились до сих пор на месте постройки). Для того, чтобы сырость от земли не мешала строительству.

По своему тоннажу «Левиафан», после спуска на воду переименованный в "Грейт Истерн" в честь одноименной оккультной ложи, крепко поднявшейся в те годы в Великобритании, в момент создания был в пять раз крупнее самого большого судна того времени.
В носовой части судна, до второй мачты, находились каюты пассажиров, кубрики экипажа и служебные помещения. В средней части корабля были размещены котельные и машинные отделения, а также поперечные угольные ямы. Уголь хранился и на платформе, находящейся над котельным и машинным отделениями. В кормовой части, сразу же за машинным отделением гребного винта, также располагались помещения для пассажиров. Каюты и различные салоны были размещены также над хранилищами угля.

Он мог принять на борт 4 000 пассажиров, что позволило одному из ораторов на церемонии спуска сказать облетевшую весь мир фразу: «Грейт Истерн» принимает на борт столько людей, что он может выставить своего представителя в парламент».

Корабль помимо двух больших гребных колес оснащался и подводными винтами, что предавало ему отличную маневренность. Каждое колесо имело 56 футов в диаметре, лопасти каждая в 13 футов длины. Руль состоял из 4-х блоков стального листа по 8 футов каждый. Подводный винт 24 фута в диаметре. Длина вала 44 фута. Вес винта — 36 тонн.

«Левиафан» имел пять труб и шесть мачт. Для удобства мачты называли по дням недели: «Понедельник», «Вторник»… и так до «Субботы», а когда спрашивали, почему на корабле нет «Воскресенья», то обычно отвечали, что «воскресных дней в море не бывает». Все мачты были изготовлены из стали, кроме центральной — деревянной.


На его строительство были наняты более 1000 людей. Часть из них погибла.


Ходят слухи, что после разборки корабля на металлолом в пространстве между корпусами были обнаружены скелеты нескольких людей, запертых в замкнутом пространстве и там погибших.


Под тегом: КАРФАГЕН СОВРЕМЕННОСТИ
Tags: Англия и англичане, Старая проверенная хронология
Subscribe

  • ЕХАЛ НА ЯРМАРКУ УХАРЬ КУПЕЦ

    1-й ГВАРДЕЙСКИЙ ГРЕНАДЕРСКИЙ КОРПУС Штаб корпуса. 1-я Гвардейская гренадерская бригада: Лейб- Гвардии Преображенский полк. Шеф- Его…

  • ..........................

    Оригинал взят у oper_1974 в Кирасиры. ( 45 фото ) К началу Первой мировой в России, Германии и Франции все еще существовали полки…

  • ВСЕ НАШЕ НАВСЕГДА

    22 марта после двухчасового штурма силами самообороны Крыма и российскими военными захвачен корабль «Славутич» Военно-морских сил Украины. Ранее были…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ЕХАЛ НА ЯРМАРКУ УХАРЬ КУПЕЦ

    1-й ГВАРДЕЙСКИЙ ГРЕНАДЕРСКИЙ КОРПУС Штаб корпуса. 1-я Гвардейская гренадерская бригада: Лейб- Гвардии Преображенский полк. Шеф- Его…

  • ..........................

    Оригинал взят у oper_1974 в Кирасиры. ( 45 фото ) К началу Первой мировой в России, Германии и Франции все еще существовали полки…

  • ВСЕ НАШЕ НАВСЕГДА

    22 марта после двухчасового штурма силами самообороны Крыма и российскими военными захвачен корабль «Славутич» Военно-морских сил Украины. Ранее были…