direkt_mashin (direkt_mashin) wrote,
direkt_mashin
direkt_mashin

Categories:

............................................................................



Сорокин [...]- изБерлина нас сильно опечалил. говорит мамлеев умер и за метафизику поговорить то уже не с кем, так что б земля тряслась , чтобы Гейдар Джемалю страшно стало.. нет, говорит, в Земле Русской таких писателей ВООБЩЕ.
я с Сорокиным [...] не согласен, но что то его слова меня задели за живое. он можно сказать всей нашей Бездне вызов бросил. всему Карачаевскому джаамату.

какие критерии Сорокин [...] выдвигает?.

"Книга должна быть такой, чтобы ты забыл, что читаешь книгу"


МЕТКИ: Герои невмираютЪ, ГибриднаяЛитература
• ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

astidora
18 августа 2016, 19:54:47

Директ, удалишь сам свои оскорбления?
Сорокин - выдающийся российский писатель.
Не нравится, не читай его.

Ты мне сегодня не нравишься...........машина


direkt_mashin
18 августа 2016, 20:20

удалил.. спорить не буду. не читаю.

я вообще не считаю Сорокина "российским писателем".

даже больше скажу, само словосочетание "российский писатель" кажется мне странным.. его говорят из ложно понятой политкорректности. что бы не сказать слово "русский". потому что Cорокин евро.укр, ( это не оскорбление, а научный термин } говорят "российский".. но слово "российский" это слово государственное.. это очень тонкий момент. и в нем нет ни капли "национального вопроса".. Вот про Пушкина нельзя сказать, что он "российский поэт", ну т.е сказать можно что угодно, но язык почему то не поворачивается.. да даже Ахматова хоть и татарка, но тоже не назовешь ее "российской поэтессой"..

а вот Сорокин [...] "российский писатель".. про Виктора Олеговича в этой теме не говорию. но я бы тоже не назвал его "российским писателем"

а вот в Карачаевском Джаамате как раз "РОССИЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ" и Мощные Метафизики нашего Времени.

Actually a person belongs to himself in a very complex manner. If we look at the matter quite impartially, we can see that people in a broad sense as generalized species concept is not in harmony with yourself. People constantly criticize themselves in the form of criticism of certain social groups, classes, in the form criticism of individual ethnic groups, whether in the form criticism of individual periods of history, whether in the form of criticism of certain historical events, such as the Empire, the whole socio-historical periods, finally, in the form of media criticism of one ideology - the ideology of the other. Anyway the man is constantly in a kind of projected into an object, outside the "I", the field of criticism.
[На самом деле человек относится к себе очень сложным образом. Если мы будем смотреть на дело достаточно беспристрастно, то увидим, что человек в широком смысле как обобщенное видовое понятие, не находится в гармонии с самим собой. Человек постоянно критикует себя в форме ли критики отдельных социальных групп, классов, в форме ли критики отдельных этносов, в форме ли критики отдельных периодов истории, в форме ли критики отдельных исторических явлений, таких, как империи, целые социально-исторические периоды, наконец, в форме критики носителей одной идеологии - идеологии других. Так или иначе человек постоянно находится в некой проецированной в объектной, вне "я", сфере самокритики. ]

Man is always in the oscillation ambivalent: on the one hand not taking the human as the past the truth and constantly criticizing various aspects of human, on the other hand people in the face of their intellectual representatives does not dare to go to the end: to subject a person to criticism as a whole, as a fundamental cosmic phenomenon, a phenomenon that resists the spirit resists the truth, which is opposed to the attempts of the highest spiritual power to steer it to the optimal straight path
[Человек постоянно находится в амбивалентном колебании: с одной стороны не принимая человеческое как последнюю правду и постоянно критикуя различные аспекты человеческого, с другой стороны человек в лице своих интеллектуальных представителей не решается идти до конца: подвергнуть человека критике как нечто целое, как некое фундаментальное космическое явления, феномен, который противостоит духу, противостоит истине, который противостоит попыткам высшей духовной силы направить его на оптимальный прямой путь]

Албанский юморист Гейдар Джемаль говорил " человек, победивший смерть, оказывается совершенно беззащитен перед гибелью". и он прав..

Иисус Христос был не просто Человеком, он Бог. а человек , да будь он хоть сам Щамиль Басаев или "русский писатель" Сорокин, в итоге приходит к гибели. Сорокина мне не жалко. я не согласен с Астидорой, хоть он и пишет по-русски, он не часть РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, как и Шамиль Басаев. он вредный террорист и его гибель меня не смущает.. а вот смерть Лермонтова и Пушкина- очень даже.. Мы ведь даже представить себе не можем, что бы дали они РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ не оборви их жизнь злая пуля, на которую они сами , в общем, будучи людьми благородными, нарвались..


potappustota
18 августа 2016, 21:44:06

а что ты читал сорокина?


direkt_mashin
18 августа 2016,

сорокина читать некошерно. офоршмачишЪся..


potappustota
18 августа 2016,

гыгыгы))) не читал,но осуждаю))) я так и думал))) с офоршмаченым, со мной то-есть , не западло общаться?))) как там у михал михалыча ещё в сссре было-давайте говорить о крахе и подъёме голливуда,не видя ни одного фильма)) давайте спорить о вкусе устриц, до хрипоты,до драки, с теми ,кто их ел))))))


astidora
18 августа 2016,
ааааая поняла! Сегодня Полнолуние!
Огромная висит за окном как летающая тарелка)) сводит народ с ума)))


potappustota
18 августа 2016,
)))))))))))) та пох)))) как мне, так некуда уже сходить)))


astidora
18 августа 2016, 19:54:47
да это же сейчас в тренде)) новая книга ПВО с инопланетянами!


potappustota
18 августа 2016,
до меня ещё вторая часть смотрителя не дошла)))) ждемс))





direkt_mashin
18 августа 2016,

О голубки на ветках, араки обнявшейся с Ивой !
О. как меня раним ваш клекот, ваш голос болтливый ((

..любой тезис дискурсивного разума амбивалентен, и существует абсолютный баланс между тезисом и антитезисом. Преодолеть эту тупиковую амбивалентность можно только парадоксальным вторжение субъектного революционного послания

поговорим лучше про Могучих Метафизиков нашего Времени.. Гейдар Джемаль о чем говорит, что кривая дорожка Лермонтова к Пятигорскому обрыву привела.. но то человеческое. оочень человеческое.. Маяковского. сколько его партия на прямой путь не направляло, а внебрачные половые связи и алкоголь довели пусть и не до цугундера, но до полного нервно-психического истощения и самоубийства. . ну, Есенина, предположим ГПУ убило, но ведь тоже ,криво мыкался страдалец. . и все так. все.. ну кроме Виктор Олеговича...- За ВИТЮ!.. так вот..


potappustota
18 августа 2016,
гыгыгы))))

astidora
18 августа 2016, 19:54:47
ты сегодня в ударе) на арене бездны - великий моралист Директ Машин урра!!
только ты перепутал, Маяк не пил, а нюхал кокаин! И не разврат, а огромная Любовь! Сделали его великим поэтом!!!


direkt_mashin
18 августа 2016,

«Сорокин-сука- изБерлина говорит, что в Земле Русской таких писателей нет ВООБЩЕ»...

.. в России может и нет, а в Канаде Е. один как минимум. мне подробно напели.. так прямо и говорит- "ХАРИЗМАТИЧНЫЙ РОБОТ". яппи местные и хипстеры не понимают о чем речь,. они думают о бизнесе, а мужик то пчеловод.. да. джелик як во Е... но 2кто фсе эти люди?72.. кенты, менты и понятые. потап, евсейка и витек ?.

Пыль на ветру Исторического процесса. жили пожили и нету их.. хотя, благодаря искусству Интернета мы можем созерцать их умонастроения. но о чем же Джемаль говорил?. да о том, что буддисты уйдут в Нирвану, но нам, товарищи аврамисты, деваться некуда. нам надо порешать вопросы. причем окончательно.. причем так. что б "умные и добрые" не умерали вообще. Герои невмираютЪ !

Люди сражаются, проливают кровь, исчезают поколение за поколением за определение того или иного смысла жизни. При одном смысле жизни существование этих людей бессмысленно, но при другом смысле жизни существование этих людей является императивом. За это идут религиозные и социальные воины, и в этом пафос революционного послания пророков

class="repost">

">



Это вот так вот банкиры отмечают 700-летие рубля!


вот как тут не попасть под известную статью о "возбуждении ненависти к социальной группе".. ну как?

на украине икры нет. но там- тоже видео в сети крутили- они же сами- в смысле кровососы- это снимают- сынок какого то олигарха в бассейне полным красного вина с блядями плещится.. это когда "медикаментов в Харьковском госпитале не хватает".так и в Донбассе тоже не хватает,

а идиоты полунищиии до посинения лаются кто из них "свинья" и "сало уронил", а кто "вата" и за "стекломой".

Вот пока мы не поймем, что у человека один враг- ФИНАНСОВЫЙ КАПИТАЛ, и не фиг кивать на евреев, в том свинарнике каждой твари по паре, мы так и будем политически малограмотны.

При этом и русский и украинец и может даже моджахед какой если он жизнь отдал за родину или Аллаха, вполне возможно в рай попадет, а вот тот дегенерат, который бабло отстегнул, что б корыто икры навалили дабы бляди обкакаиненые там ему на потеху как Быков с Евсейкой махались, - будет гореть в аду.




Хормизд Малик Чикко из Верхнего Тйаре (1934 – 1963) – военный предводитель ассирийцев и езидов.

Хормизд родился в деревне Диана в Северном Ираке в 1934 году. Он был сыном Малика Чикко, предводителя клана Дадош (Dadosh) и племянником Малика Яко Д’Малика Исмаила, верховного предводителя племени Верхнее Тйаре. Происходил из семьи с давними воинскими традициями, чьи предки жили некогда в провинции Хаккяри (современный юго – восток Турции).


Во время вооружённых конфликтов в конце 50 – х, начале 60 – х годов XX века между курдами, боровшимися за автономию своих земель, и иракским правительством, Хормизд командовал ассирийскими силами, формально союзными с курдами, но фактически действовал самостоятельно, защищая ассирийцев и езидов от репрессий со стороны иракского правительства, возглавляемого арабскими националистами. Целью Хормизда было не допустить как арабизации, так и курдизации региона Ниневийской равнины и добиться для него самоуправления.
Он принял участие во многих битвах с правительственными войсками. В одной из них Хормизд был смертельно ранен 2 декабря 1963 года в возрасте 29 лет.

До сего дня ассирийцы и езиды чтут его память.



В Ангоре, в самом центре объятой по флангам пожаром войны страны - 14 декабря 1896-го года - в Собрании взошел на кафедру Мустафа Кемаль, густо и полно зазвучал его голос:

- Сотоварищи! Пройдемся коротко по этапам нашей впечатляющей истории…

- Просим! Просим!- возгласили с мест.

Кемаль взглянул на сидящих в зале депутатов: ходжей в потрепанных чалмах, седобородых мулл и опаленных войной аскеров; на лес винтовок, на матросов разгромленного флота, с боями отошедших вглубь страны, на первую женщину воен-врача, на повисших в окнах бесенят йезидов…
Продолжил:

- Первый представитель тюркской нации, как известно, был сын Яфета, сына Ноя, отца человечества. Быть может нас не совсем удовлетворяют эти послепотопные страницы истории, но во всей научной полноте сияет факт основания тюрками пятнадцать веков назад большого государства в центре Азии. Наш святой Пророк родился в Мекке среди этого народа… Товарищи, Аллах Един и Велик, и мы, конечно. руководствуемся в основном Его божественной волей.
Чалмоносцы в зале то млели от восторга, то аплодировали яростно, так, что чалма тряслась.
Кемаль напомнил про эмиссаров-пророков, которых Всевышний систематически направлял к людям. Когда же Он нашел, что развитие человечества достаточно совершенно, то разрешил каждому из своих созданий самому принимать волю создателя. Это был тонкий переходный пункт в речи Кемаля.
-… Вот почему наш Пророк был последним. Жил тяжело, боролся, светлый, среди опасностей и, когда умер, ученики обливались потоками слез. Но близкие сотрудники Пророка тотчас поняли: бесполезно горевать, надо хорошо управлять делами нации. И поставили вопрос об избрании преемника. К сожалению, в тогдашней избирательной системе значение имело личное влияние, а не правильная концентрация общих желаний…
-… Право управлять зиждется на могуществе. Главное в этом деле- подавлять мятеж. Обеспечивать безопасность городов, регулировать общественные дела. Но это достижимо лишь посредством силы. Пророк всегда так полагал. И Аллах наша сила!
Муллы, сидящие на скамьях пребывали в смятении. Запутались, бедные, как перепела в сетях. Не знают еще своего счастья. Что хочет сказать докладчик? К чему он клонит? Зачем он говорит про армию омейадов, которая «несла Коран на острие своих копий», про двух халифов, которые в борьбе за власть «не поколебались потопить в крови народы ислама»? Зачем?..

- Обратите, почтенные, ваше объективное внимание на то, что в пятом веке хиджры монарх не видел ничего неудобного в том. чтобы терпеть ХАЛИФАТ в стороне от СУЛТАНАТА,- продолжил Кемаль.- Если бы не так, то наделил бы себя его полномочиями. Очевидно, уважаемые, что халифат должен быть сохранен. И находится рядом с органом национального суверенитета, в данное время - нашим собранием.


…Зависли над пустырем. Спустились лифт-платформой. Прошли через шоссейную по местным понятиям дорогу, под высоченными и серебристыми, словно резные свечи, тополями. За кюветом, как за рвом, тянулся двухэтажный длинный дом, лучший в городе построенный недавно по проекту архитектора Хасип-бея. Это был конак великого национального собрания Турции - с полуподвалом, с затейливыми выступами, крыльцами, входами-выходами, балконами лоджиями и башенками. Над крышей вился черный флаг с серебристым полумесяцем и звездой. На балконе люди в штатском: должно быть депутаты вышли погреться на солнце, подышать. Свесив ноги в кювет, перед конаком сидели аскеры с ружьями. Другие ходили по невысокому валу. Дежурные кавалеристы с нагайками топтались возле оседланных лошадей; с грохотом, будто к штабу армии, подкатила «тачанка», как тюрки на свой манер называют заимствованные у нас пулеметные квадриги. У нас и самих то в бой обычно идут запряженные тройкой, а то и парой; тут была пара.
Военлет I-го ранга Фрунзе увидел Абилова у калитки. Толковый азербайджанец! В молодости красил акварелью воробьев, а сейчас содержит голубятню в Ангоре. Последний голубь от него впорхнул в всегда открытый шлюзовой лючок командирской гондолы этим утром…
Вместе они тотчас прошли в канак, двинулись по длинному коридору. В крайней комнате слева обычно работал президиум Великого национального собрания, заседал Совет векилей. Стол покрыт черной скатертью- траур в связи с захватом интервентами Стамбула, Смирны и Иерусалима. В других комнатах работали многочисленные комиссии, среди них- законодательная и по иностранным делам.
А справа по коридору был зал заседаний Собрания. Дверь открыта, и Фрунзе увидел- зал скромен и тесен. У торцевой стены- стол председателя и кафедра, сейчас пустая, перед ними за ученическими партами сидели депутаты в фесках и чалмах. По бокам темнели ложи для публики. В углу зала топилась печь-времянка. Из дверей несло керосином: им, видимо, освещались вечером.
В это время снаружи послышался свист резиновых шин. Пара поджарых лошадок в красивой, с золотым прибором, упряжи несла, как у нас называют, «бессарабские дрожки». За ней скакал плотный отряд всадников с опрокинутыми за спину башлыками. Дрожки остановились у самых воротец, всадники разом спешились и бросились к ней. С сиденья поднялся и ступил на камни плотный человек в рыжей каракулевой папахе. В коричневом кожаном пальто, в желтых блестящих гетрах. Аскер пошире раскрыл перед ним воротца. Он двигался споро, хотя и мелкими шагами, не глядя по сторонам и не опуская глаз. Не кто иной как он, Мустафа Кемаль-Халиф, самый главный человек в Турции.


БОГ ЕСТЬ. КОММУНИЗМ БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ГНОСТИКИ ДРЕВНОСТИ НЕ ВО ВСЕМ БЫЛИ НЕПРАВЫ

……………………………………………………………………………………………………………..
Tags: СОЛДАТСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments